Сегодня 20 Ноября 2018 г. | 02:35
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 17, офис 712
+7 (499) 678 30 69; +7 (495) 509 48 18

Система контроля качества

Целью работы ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  является качественное оказание услуг. В связи с этим определены методы и конкретные процедуры внутреннего контроля качества работы, призванные обеспечить оказание услуг на высоком уровне.
В своей работе мы, прежде всего, придерживаемся следующих принципов:

  • ориентация на потребителя (удовлетворенность потребителей определенным образом измеряется и оценивается, а система качества содержит механизм выработки корректирующих действий в необходимых случаях). Весь персонал ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" стремится к пониманию потребностей и ожиданий потребителей;
  • лидерство руководства (определение руководством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" долгосрочной политики и миссии по вопросам качества и трансформация этой политики в измеряемые цели и задачи);
  • привлечение сотрудников (система качества и её механизмы побуждают людей проявлять инициативу в постоянном улучшении качества деятельности ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА");
  • процессный подход (новый взгляд на систему организации деятельности ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА");
  • системный подход к управлению ООО "Аудиторским Партнерством "НИКА" (система качества организована как совокупность взаимосвязанных процессов);
  • постоянное улучшение системы качества (постоянное улучшение системы через измерение и оценку);
  • принятие решений на основе реальных фактов (сбор достоверных и точных данных относящихся к задаче).

Мы стремимся к созданию новых условий для повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, основанных на принципах Всеобщего управления качеством Total Qality Management (TQM), повышению результативности и прибыльности, предоставлению услуг, постоянно отвечающих требованиям потребителей.

Для достижения поставленной цели ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА" осуществляет внедрение, применение и постоянное улучшение Системы качества менеджмента.

Для целей реализации единых стандартов работы по оказанию услуг клиентам на высшем уровне руководство ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  разработало и внедрило Политику Качества. Данный корпоративный документ определяет стандарт работы всех сотрудников компании.

Высшее руководство несёт ответственность за понимание, осуществление и поддержку этой политики на всех уровнях организации.

Политика в области качества содержит цели, которых ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  желает достичь, а также обязательства ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" по качеству.

Политика в области качества является начальной точкой программы руководства качеством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА": это означает готовность Партнерства следовать этой программе и каждодневно повышать её эффективность.

Руководство разрабатывает, проводит и совершенствует политику в области качества услуг и менеджмента системы качества (СМК) с учётом научно-технических достижений в сфере управленческого консультирования.

Для обеспечения гарантии, что все услуги будут оказаны с надлежащим качеством, руководством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  были определены процедуры контроля и политика внутреннего контроля.

Под «политикой» подразумеваются цели ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  и задачи по выполнению различных компонентов контроля качества; под «процедурами» – шаги, предпринимаемые по выполнению принятой политики.

Цели политики в области качества ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА":

  • профессиональные требования
    Сотрудники Партнерства должны соблюдать принципы независимости, честности, объективности, конфиденциальности и норм профессиональной этики.
  • навыки и компетентность
    Сотрудники Партнерства должны владеть техническими стандартами и придерживаться их, а также обладать профессиональной компетентностью, необходимой для выполнения ими обязанностей с надлежащей добросовестностью.
  • поручение заданий
    Задания должны быть поручены профессиональным сотрудникам, квалификация которых соответствует особенностям этих заданий.
  • делегирование полномочий
    Выполнение всех видов работ должно осуществляться на основе направляющих указаний, надзора и проверки выполненной работы на всех уровнях, чтобы обеспечить достоверную уверенность в том, что выполненная работа соответствует внутрифирменным стандартам качества.
  • консультирование
    В случае необходимости в конкретных обстоятельствах проводить консультирование сотрудников со специалистами, обладающими соответствующими знаниями, как внутри ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА", так и вне ее.
  • принятие и сохранение клиентов
    На постоянной основе осуществляются процедуры подбора и отклонения клиентов, принимая во внимание как независимость Партнерства и ее возможность оказывать услуги на высоком качественном уровне, так и репутацию руководителей Клиента.
  • мониторинг
    На постоянной основе производятся проверки надежности и эффективности политики и процедур контроля качества.

ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  несет ответственность в полном объеме за качество и сроки оказания услуг согласно действующему законодательству, а также в соответствии с условиями договора, заключаемого между нашей компанией и экономическим субъектом.