Сегодня 20 Ноября 2018 г. | 03:22
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 17, офис 712
+7 (499) 678 30 69; +7 (495) 509 48 18
Аккредитации

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА" имеет все необходимые для деятельности аккредитации:

ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА":

  • Является членом СРО «Российский союз аудиторов» (СРО "РСА").
  • Включена в реестр аудиторских организаций (регистрационный номер записи в реестре аудиторских организаций (ОРНЗ) – 11003004573).
Корпоративные принципы

Основными корпоративными принципами нашей деятельности являются:

  • Соответствие высоким стандартам качества при индивидуальном подходе к каждому клиенту.
  • Гарантии профессионализма и компетентности в вопросах, за решение которых берутся сотрудники ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА".
  • Качество обслуживания и равное внимание ко всем клиентам при выполнении любой из предоставляемых услуг.
  • Полная конфиденциальность взаимоотношений с клиентом, строгое соблюдение принципа неразглашения информации независимо от сроков действия договора.
  • Оперативность оказания услуг, предоставление исчерпывающей информации о ходе выполнения задачи, поставленной клиентом.
  • Сотрудничество и партнерские отношения с клиентом в сочетании с искренней заинтересованностью в поступательном развитии его бизнеса.
  • Прозрачность ценообразования, открытость деятельности ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА" для каждого клиента.
Конкурентные преимущества

На сегодняшний день можно смело утверждать, что российский рынок аудиторских, консалтинговых, оценочных услуг достаточно стабилен, на нем работают десятки и сотни достойных консалтинговых компаний.

Тем не менее, выбрав ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  в качестве делового партнера, Вы можете быть уверенными, что сделали правильный выбор. Залогом успешного сотрудничества с нами станут следующие принципы работы:

  1. Мы ставим своей главной целью не формальное оказание услуг, а обеспечение нашим партнерам максимальной помощи и поддержки.
  2. Мы оказываем только качественные услуги. Профессиональный штат сотрудников, развитый отдел методологии, мощная служба внутреннего контроля являются гарантией того, что любой документ, направленный нашим клиентам или в вышестоящие инстанции, соответствует самым высоким требованиям качества.
  3. ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  является достаточно гибкой структурой в плане формирования цены на оказываемые услуги и порядка выполнения работ. В случае необходимости, мы можем расширить техническое задание в соответствии с Вашими пожеланиями, и в ходе аудиторской проверки уделить повышенное внимание согласованным с Вами разделам бухгалтерского и налогового учета.
  4. Отчеты, подготовленные специалистами  ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА", весьма подробные, содержат свод замечаний и нарушений, выявленных в ходе аудита, и в обязательном порядке практические рекомендации по совершенствованию системы учета и устранению выявленных недостатков.
  5. При заключении договора на оказание аудиторских или сопутствующих аудиту услуг Вы получаете возможность заключения договора на остальные услуги, оказываемые ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА", со значительными скидками.

 

Система контроля качества

Целью работы ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  является качественное оказание услуг. В связи с этим определены методы и конкретные процедуры внутреннего контроля качества работы, призванные обеспечить оказание услуг на высоком уровне.
В своей работе мы, прежде всего, придерживаемся следующих принципов:

  • ориентация на потребителя (удовлетворенность потребителей определенным образом измеряется и оценивается, а система качества содержит механизм выработки корректирующих действий в необходимых случаях). Весь персонал ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" стремится к пониманию потребностей и ожиданий потребителей;
  • лидерство руководства (определение руководством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" долгосрочной политики и миссии по вопросам качества и трансформация этой политики в измеряемые цели и задачи);
  • привлечение сотрудников (система качества и её механизмы побуждают людей проявлять инициативу в постоянном улучшении качества деятельности ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА");
  • процессный подход (новый взгляд на систему организации деятельности ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА");
  • системный подход к управлению ООО "Аудиторским Партнерством "НИКА" (система качества организована как совокупность взаимосвязанных процессов);
  • постоянное улучшение системы качества (постоянное улучшение системы через измерение и оценку);
  • принятие решений на основе реальных фактов (сбор достоверных и точных данных относящихся к задаче).

Мы стремимся к созданию новых условий для повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, основанных на принципах Всеобщего управления качеством Total Qality Management (TQM), повышению результативности и прибыльности, предоставлению услуг, постоянно отвечающих требованиям потребителей.

Для достижения поставленной цели ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА" осуществляет внедрение, применение и постоянное улучшение Системы качества менеджмента.

Для целей реализации единых стандартов работы по оказанию услуг клиентам на высшем уровне руководство ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  разработало и внедрило Политику Качества. Данный корпоративный документ определяет стандарт работы всех сотрудников компании.

Высшее руководство несёт ответственность за понимание, осуществление и поддержку этой политики на всех уровнях организации.

Политика в области качества содержит цели, которых ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  желает достичь, а также обязательства ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА" по качеству.

Политика в области качества является начальной точкой программы руководства качеством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА": это означает готовность Партнерства следовать этой программе и каждодневно повышать её эффективность.

Руководство разрабатывает, проводит и совершенствует политику в области качества услуг и менеджмента системы качества (СМК) с учётом научно-технических достижений в сфере управленческого консультирования.

Для обеспечения гарантии, что все услуги будут оказаны с надлежащим качеством, руководством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  были определены процедуры контроля и политика внутреннего контроля.

Под «политикой» подразумеваются цели ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  и задачи по выполнению различных компонентов контроля качества; под «процедурами» – шаги, предпринимаемые по выполнению принятой политики.

Цели политики в области качества ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА":

  • профессиональные требования
    Сотрудники Партнерства должны соблюдать принципы независимости, честности, объективности, конфиденциальности и норм профессиональной этики.
  • навыки и компетентность
    Сотрудники Партнерства должны владеть техническими стандартами и придерживаться их, а также обладать профессиональной компетентностью, необходимой для выполнения ими обязанностей с надлежащей добросовестностью.
  • поручение заданий
    Задания должны быть поручены профессиональным сотрудникам, квалификация которых соответствует особенностям этих заданий.
  • делегирование полномочий
    Выполнение всех видов работ должно осуществляться на основе направляющих указаний, надзора и проверки выполненной работы на всех уровнях, чтобы обеспечить достоверную уверенность в том, что выполненная работа соответствует внутрифирменным стандартам качества.
  • консультирование
    В случае необходимости в конкретных обстоятельствах проводить консультирование сотрудников со специалистами, обладающими соответствующими знаниями, как внутри ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА", так и вне ее.
  • принятие и сохранение клиентов
    На постоянной основе осуществляются процедуры подбора и отклонения клиентов, принимая во внимание как независимость Партнерства и ее возможность оказывать услуги на высоком качественном уровне, так и репутацию руководителей Клиента.
  • мониторинг
    На постоянной основе производятся проверки надежности и эффективности политики и процедур контроля качества.

ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  несет ответственность в полном объеме за качество и сроки оказания услуг согласно действующему законодательству, а также в соответствии с условиями договора, заключаемого между нашей компанией и экономическим субъектом.

Стандарты

Система внутрифирменных стандартов ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА" разработана таким образом, чтобы аудит проведенный нашими специалистами отвечал всем требованиям предъявляемым к качеству аудиторских услуг федеральными и международными стандартами аудиторской деятельности. В основе внутрифирменных стандартов ООО "Аудиторское Партнерство "НИКА"  лежат Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696, Правила (Стандарты) аудиторской деятельности, одобренные Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ, а также Международные стандарты аудита (МСА), адаптированные к российской специфике.

Для обеспечения гарантии того, что аудиторская проверка выполнена в соответствии с основными принципами аудита и с надлежащим качеством, руководством ООО "Аудиторского Партнерства "НИКА"  были определены процедуры контроля и политика внутреннего контроля аудиторских проверок.

Наличие в компании службы внутреннего контроля является залогом успешной работы и подготовки аудиторских заключений и письменных информаций (отчетов) исключительно высокого качества.